Краткий словарь терминов применяемых в Твиттере
Многие пользователи сети считают, что пользы от сервиса микро-блогов Twitter нет никакой. Они только отвлекают от тех задач, которые так или иначе они себе поставили. Я думаю, что они ошибаются.
Я не так давно зарегистрировался в данном сервисе и уже приобрел более 200 подписчиков на мою ленту. От том, как зарегистрироваться в Твиттере, читайте в заметке "Twitter – прекрасный инструмент интернет маркетинга".
Так какие же преимущества получает владелиц своего микро-блога? Смотрите сами.
Во-первых, читая ленту Твиттере можно найти интересную и актуальную информацию.
Во-вторых, можно проводить анонсирование своих новых постов и выкладывать ссылки на них. Это позволит не только давать фелловерам новую информацию, но и позволяет привлекать новых подписчиков на вашу ленту.
В-третьих, можно проводить различные конкурсы, рекламные акции, анонсирование новых товаров и услуг.
В-четвертых, можно получать неплохой трафик с Твиттера на ваш блок. Например сейчас в день я получаю 12-18 посетителей с учетом того что я только что зарегистрировался в сервисе.
В-пятых, можно легко набрать 1000 читателей, причем намного быстрее, чем при ведении рассылки.
Только это заставляет обратить свой взгляд на данный сервис микро-болгов. Но как вы понимаете чтобы хоть немного разобраться во всем необходимо знать основные термины которые пользователи используют в Твиттере.
Для этого я написал маленький словарик который поможет вам не запутаться в терминах.
1. Follower (фолловер) — человек, который подписан на чью-либо ленту. Например: если вы являетесь фолловером моей ленты, то он автоматически получает все сообщения, которые я пишу.
2. Following (фолловинг, фоллоуинг) — подписка на ленту.
3. Reply (реплай) — сообщение, являющееся ответом на другое сообщение.
4. Twi (тви) — сокращенное название Твиттера.
5. Twit (твит) — название любого сообщения в Твиттере, не являющегося приватным.
6. DM (Direct Message) — приватное сообщение, которое кроме получателя никто не видит.
7. Update (апдейт) — название любого сообщения в Твиттере, не являющегося приватным. Эквивалент слову Twit.
8. RT (ReTwit) — приставка RT перед твитом означает, что автор этот твита дублирует для своей аудитории то, что написал другой человек. Аналог ЖЖ-шного понятия «кросспост».
9. Хеш тег # — это слово, или сочетание слов — начинающееся с решетки #, которую ставят в тексте твита для поиска твитов о событии. Наприме: #seosite — хэш тег темы посвященной веб-мастерингу и оптимизации сайта под поисковые системы.
Это все термины, которые нужно обязательно знать.
Самое интересное, что я для себя открыл в Твиттере это Хеш тег с помощью которого можно легко писать посты по одной теме. Читателям нравится смотреть ленту, которая принадлежит одной теме.
Надеюсь этим маленьким постом я немного подтолкнул вас к тому чтобы вы создали свой микро-блог в Twittere.
Я не так давно зарегистрировался в данном сервисе и уже приобрел более 200 подписчиков на мою ленту. От том, как зарегистрироваться в Твиттере, читайте в заметке "Twitter – прекрасный инструмент интернет маркетинга".
Так какие же преимущества получает владелиц своего микро-блога? Смотрите сами.
Во-первых, читая ленту Твиттере можно найти интересную и актуальную информацию.
Во-вторых, можно проводить анонсирование своих новых постов и выкладывать ссылки на них. Это позволит не только давать фелловерам новую информацию, но и позволяет привлекать новых подписчиков на вашу ленту.
В-третьих, можно проводить различные конкурсы, рекламные акции, анонсирование новых товаров и услуг.
В-четвертых, можно получать неплохой трафик с Твиттера на ваш блок. Например сейчас в день я получаю 12-18 посетителей с учетом того что я только что зарегистрировался в сервисе.
В-пятых, можно легко набрать 1000 читателей, причем намного быстрее, чем при ведении рассылки.
Только это заставляет обратить свой взгляд на данный сервис микро-болгов. Но как вы понимаете чтобы хоть немного разобраться во всем необходимо знать основные термины которые пользователи используют в Твиттере.
Для этого я написал маленький словарик который поможет вам не запутаться в терминах.
1. Follower (фолловер) — человек, который подписан на чью-либо ленту. Например: если вы являетесь фолловером моей ленты, то он автоматически получает все сообщения, которые я пишу.
2. Following (фолловинг, фоллоуинг) — подписка на ленту.
3. Reply (реплай) — сообщение, являющееся ответом на другое сообщение.
4. Twi (тви) — сокращенное название Твиттера.
5. Twit (твит) — название любого сообщения в Твиттере, не являющегося приватным.
6. DM (Direct Message) — приватное сообщение, которое кроме получателя никто не видит.
7. Update (апдейт) — название любого сообщения в Твиттере, не являющегося приватным. Эквивалент слову Twit.
8. RT (ReTwit) — приставка RT перед твитом означает, что автор этот твита дублирует для своей аудитории то, что написал другой человек. Аналог ЖЖ-шного понятия «кросспост».
9. Хеш тег # — это слово, или сочетание слов — начинающееся с решетки #, которую ставят в тексте твита для поиска твитов о событии. Наприме: #seosite — хэш тег темы посвященной веб-мастерингу и оптимизации сайта под поисковые системы.
Это все термины, которые нужно обязательно знать.
Самое интересное, что я для себя открыл в Твиттере это Хеш тег с помощью которого можно легко писать посты по одной теме. Читателям нравится смотреть ленту, которая принадлежит одной теме.
Надеюсь этим маленьким постом я немного подтолкнул вас к тому чтобы вы создали свой микро-блог в Twittere.
0 комментариев