Пишем свой Android Preference

Доброго времени суток. Если вы пишете приложения под Android, то наверняка сталкивались с настройками приложения (Preferences). На первый взгляд всё делается просто (см. сюда), но после беглого знакомства понимаешь что стандартных настроек очень мало. Их всего пять штук:
  • Preference
  • CheckBoxPreference
  • EditTextPreference
  • ListPreference
  • RingtonePreference

Очевидно что всех нужд эти настройки покрыть не могут.

Читать дальше →

Почему App Store перевернул мой мир

Я много лет трудился (тружусь и поныне) на поле клиент-ориентированных креативных, дизайнерских и рекламных услуг. Это дает мне полное право называть себя творческой проституткой, потому что все моя работа заключается в удовлетворении различных потребностей за адекватное вознаграждение.

Годы идут, статус растет, организм слабеет. И если с годами мой собственный статус и статус моих проектов увеличивается, то необходимость и алгоритм ублажения клиента никак не меняется к лучшему, а скорее наоборот. Получается, что мне с моим весом профессионализма и грузом самооценки приходится все так же изящно выгибать спину, вставая раком перед каждым новым клиентом и каждым новым проектом. Тяжело. И с каждым разом все тяжелее.
Читать дальше →

xaml+VS+Blend — решение всех бед?

Много дизайнерами сломано копий на тему того, что программисты как правило оперируют всего тремя цветами (красный, синий и зеленый), а добиться от программиста нормального дизайна приложения — так проще убить себя об стену.

Читать дальше →
  • avatar
  • 0
  • мне нравится
    0

Бизнес-идея: API приложение для buzz-рекламы в социальных сетях

В модели участвуют: Рекламодатель, Соц. Сеть, Покупатель, зарегистрированный в соц. сети, Друзья покупателя, друзья друзей покупателя.

При покупке товара рекламодателя в розничной сети Покупатель получает возможность вернуть себе % стоимости приобретенного товара, порекомендовав данный товар определенному количеству Друзей покупателя (например 10% — 50 друзей, 5% — 20 друзей и т.п). При этом друг покупателя, получивший рекомендацию купить товар, получает купон на потенциальный (в случае осуществления покупки) возврат части стоимости покупки (например, 2,5%). Получивший рекомендацию друг может в свою очередь отправить рекомендацию купить товар своим друзьям, чтобы увеличить сумму возврата по полученному купону (например дополнительные 5% — 50 друзей, 2,5% — 20 друзей и т.п).


Читать дальше →

Какату - социальный бум в микроблогинге !

Современное общество, очень быстро подалось влиянию интернета, буквально за пару десятилетий. Сложно представить жизнь большинства людей без него, учитывая, сколько возможностей он нам подарил! Из интернета мы получаем оперативно новости со всех уголков мира, общаемся в различных социальных сетях, ведём свои блоги, играем в онлайн игры, находим нужную нам информацию и т.д.!

Очень большую популярность получили социальные сети, их разнообразие иногда даже удивляет. Социальные сети это своеобразный ноу-хау двадцать первого века, значительно упростивший общение между людьми. Хоть их, очень большое количество, но реально популярными становятся лишь единицы. Речь пойдёт о новой и очень перспективной социальной сети микроблогинга. В сумасшедшем ритме современного мира, далеко не у всех, хватает времени на введение полноценного блога, микроблог является отличной альтернативой, для людей у которых нет возможности уделять много времени своему личному блогу! В самом конце прошлого года в сети интернет, родился ещё один замечательный проект под названием «Какату»! В США аналогичный проект был создан в 2006 году и был назван «Twitter». Сейчас «Twitter» является одной из самых популярных социальных сетей в мире! Сайт «Какату» создан специально для людей с постсоветского пространства, учитывая все особенности нашего менталитета.
Читать дальше →

Словарь для Android

Идея

Купил себе HTC Legend. Читал статьи на английском. Но так как знаю его не очень хорошо, то понадобился словарик. Желательно с произношением слов (что бы слова лучше запоминались) и с возможность выделить часто употребляемые слова (что бы не изучать все слова, а только самые распростанённые). Такого не нашёл (может плохо искал) и решил написать свой. Плюс изучаю программирование под Android, так что написание своей программы было для меня ещё плюсом в изучении языка.

Читать дальше →

Java экосистема в Linux

Основная мысль:

Я был бы очень сильно рад если бы java реально стала экосистемой в linux.

Смотря на множество языков в линукс, хочется иметь один мощный язык который сможет заменить python, erland и другие скриптовые языки.
Читать дальше →

Пример архитектуры, используемой на высоконагруженном видео портале

В этой статье мне немного хотелось бы рассказать про архитектуру, которую мы используем в нашей компании. Проект, над которым я работаю, является видео-порталом с большим количеством посещений в день (16 миллионнов уникальных пользователей). Ну вот, перейдет к архитектуре:

Читать дальше →

Связанное облако тэгов

Добрый день, товарищи!

Я делаю небольшой студенческий проект со своим другом. Это сайт, конечная цель максимум – сделать из этого сайта интернет-СМИ. Пока же это просто небольшой сетевой журнал. Но это всё лирика.
Сейчас количество контента на сайте доросло до того уровня, когда стоит озаботиться грамотной системой тэгов, чтобы более мелко дробить имеющиеся рубрики и упростить поиск. Естественно простой маркировке контента меточками – грош цена, и сами тэги должны идти рука об руку с облаком тэгов. Но было бы не интересно просто копировать уже сделанное (например Flickr), поэтому я решил попробовать улучшить существующие идеи. Но найти интересные пример реализации облака тэгов мне не удалось. Кроме, пожалуй, вот этого. Прошу вас поделиться своим опытом, интересными примерами, ссылками на статьи по теме.
Читать дальше →

Подстановка ссылки для баннера из HTML-кода

Заказчик задал мне задачку — как считать статистику по кликам на флеш баннеры, если все клиенты присылают баннеры с внедренной кнопкой и жестко вписаной в коде ссылкой. Приходится либо забивать на подсчет кликов, либо просить клиентов переделывать баннер и вставлять ссылку с переходом на скрипт подсчета. А если попался редкий толковый клиент — просить переделать баннер чтобы он брал ссылку из flashvars (т. е. из параметров, значения которых можно указать в HTML-коде).

Читать дальше →