Бизнес-идея: API приложение для buzz-рекламы в социальных сетях

В модели участвуют: Рекламодатель, Соц. Сеть, Покупатель, зарегистрированный в соц. сети, Друзья покупателя, друзья друзей покупателя.

При покупке товара рекламодателя в розничной сети Покупатель получает возможность вернуть себе % стоимости приобретенного товара, порекомендовав данный товар определенному количеству Друзей покупателя (например 10% — 50 друзей, 5% — 20 друзей и т.п). При этом друг покупателя, получивший рекомендацию купить товар, получает купон на потенциальный (в случае осуществления покупки) возврат части стоимости покупки (например, 2,5%). Получивший рекомендацию друг может в свою очередь отправить рекомендацию купить товар своим друзьям, чтобы увеличить сумму возврата по полученному купону (например дополнительные 5% — 50 друзей, 2,5% — 20 друзей и т.п).

Для осуществления данной схемы компания (пока условно назовем ее SocialPromo) разрабатывает приложение для Соц. Сети, которое позволяет:
— Покупателю, введя серийный номер купленного продукта, получить доступ к функции приложения «Порекомендовать друзьям»;
— через приглашение на установку приложения осуществить рекомендации Друзьям Покупателя;
— Рекламодателю, при необходимости, включить в рекомендацию, рассылаемую Покупателем, некое рекламное сообщение;
— на основе количества друзей, которым Покупателем был порекомендован товар, рассчитать сумму возврата Покупателю;
— осуществить перевод суммы возврата от Рекламодателя Покупателю через одну из существующих в интернете платежных систем;
— собрать информацию о Друзьях Покупателя, сделавших рекомендацию покупки товара своим друзьям, рассчитать и сохранить в базе сумму потенциального возврата стоимости товара;
— в случае, если Друг покупателя сам становится Покупателем, учесть при вводе серийного номера для получения товара все, накопленные Другом покупателя суммы возвратов (сумма, полученная от своего друга, сумма, полученная при рекомендациях своим друзьям, сумма полученная при повторной рекомендации уже после покупки товара (по желанию покупателя));
— получать различные аналитические отчеты для Рекламодателя.

Преимущества для потребителей:
— получение дополнительных бонусов (денег) при покупке товара — по сути форма скидки на товар.

Преимущества для рекламодателей:
— высокий уровень персонификации рекламы (друзья точно знают, кому может понадобится данный товар);
— высокий уровень доверия к рекламе (рекомендации, полученные от своих друзей);
— охват (вирусное распространение рекламы по соц. сети);
— стоимость пропорциональна эффективности (рекламодатель платит только за изготовление информационных POS-материалов и фактические возвраты Покупателям) и зависит только от объема продаж Рекламодателя (не купив товар, покупатель не получает возврат);
— измеряемость рекламной кампании (колличество контактов автоматически подсчитывается нашим приложением).

Монетизация:
— комиссия SocialAd за осуществление денежного перевода от Рекламодателя к Покупателю.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.