Cлово «Linux» вскоре может стать нецензурным
Хочу сказать сразу — этот хабартопик не о том, какая ОС лучше, а о конкретной ситуации с «внедрением» Linux в школах нашей матушки-России. Мне всегда была совершенно безразлична религия программистов, создававших ОС, а к Linux имелся чисто познавательный интерес, и на моём домашнем компьютере две ОС — одна — сами-знаете-какая, а вторая — Ubuntu. На рабочем — только Ubuntu.
Вторая цель данного опуса — показать ситуацию с внедрением Linux в школах изнутри, потому как многочисленные посты на разных Linux-ресурсах говорят только о «Марьваннах, которые не желают изучать Linux». Ну так вот…
Желают, как это не парадоксально. Большая часть учителей информатики желают научиться пользоваться Linux. Вот только не имеют возможности. Курсов — нет, а «курить по ночам мануалы» можно только в пору студенчества, а у взрослых людей есть семья, домашние дела, хочется порой поспать, наконец. Но это — полбеды, всё-таки современные дистрибутивы не настолько сложны, на уровне использования можно освоить и между делом.
Есть две других проблемы, о которых линуксовые Интернет-ресурсы молчат.
Читать дальше →
Вторая цель данного опуса — показать ситуацию с внедрением Linux в школах изнутри, потому как многочисленные посты на разных Linux-ресурсах говорят только о «Марьваннах, которые не желают изучать Linux». Ну так вот…
Желают, как это не парадоксально. Большая часть учителей информатики желают научиться пользоваться Linux. Вот только не имеют возможности. Курсов — нет, а «курить по ночам мануалы» можно только в пору студенчества, а у взрослых людей есть семья, домашние дела, хочется порой поспать, наконец. Но это — полбеды, всё-таки современные дистрибутивы не настолько сложны, на уровне использования можно освоить и между делом.
Есть две других проблемы, о которых линуксовые Интернет-ресурсы молчат.
Читать дальше →