Концепции Интернет 2.0
Интернет 2.0: Введение
Интернет 2.0 — это эволюция существующего интернета, его продолжение, дарующее пользователям интернета возможности быть свободными, ответственными за свою свободу, и самостоятельно управлять своим временем. Кроме того Интернет 2.0 позволяет активно защищать свои права на свободу и управление временем, а также соблюдать права других людей. Одной из таких частностей можно назвать Авторское право и т.д. и т.п., но! делать это самостоятельно.
Цели и задачи Интернета 2.0
Основой структуры Интернета 2.0 в технической части является мобильная виртуальная ОС, расположенная на специально для нее сделанных аппаратных комплексах — суперкомпьютерах (не путать с ЦОД и ДЦ).
Суперкомпьютеры (СК) — являются однотипным, блочно-модульным решением; набор модулей в соответствии с предназначением СК и предоставляемым сервисам. СК расчитаны на онлайн-нагрузку в несколько миллионов человек (например, СК города, области, страны), но могут быть и меньше, например тематические сообщества: спортивные (футбол, хоккей и т.п.); медиа (театры онлайн, цифровое ТВ в дом; авторское ТВ); игровые (обмен мод-ов, форумы сообществ на едином СК, сайты профильных организаций совпадающих с тематикой сообществ); транспортно-пассажирские, туристические(система управлением автотранспорта городского, ж/д и авиасообщений); и т.д… Данные и все другие тематические сообщества и сервисы являются инструментами социально-экономических преобразований, основанных на открытости, ясности и свободной волеизъявлении людей, с возможностью активно защищать свои права и свободу и своевременно сигнализировать о нарушении их прав и свобод всему тематическому сообществу.
Виртуальная ОС объединяет сервисы и распределяет нагрузку на аппаратную часть: в случае аварии — задействует аварийные модули, а в случае простоя — отключает не востребованные; пользователи при этом продолжают получать сервисы в онлайн режиме. При необходимости Универсальная Виртуальная ОС может задействовать СК другого города-региона, с согласия пользователей (например режим день-ночь: два города Токио в Японии и Марсель во Франции, когда одни спят — другие используют их СК, потом поменялись).
Приложения для виртуальной ОС, являются виртуализированными и содержатся на одном сервере- вирто-репозитарии. Автору приложения достаточно 1 раз обновить версию и она сразу станет доступна на всех СК и всех вирт.ОС. Скорость распространения(важно потребителям), доступность моментальной публикации во всем интернете (важно авторам), т.е. не надо никакой рекламы, Ваши приложения сразу будут доступны всем потребителям и Вы будете находится на равных, со всеми производителями ПО. так сказать, Интернет 2.0 одинаков для для всех и все перед ним равны и перед друг дружкой тоже. А также понадобится сообщество защиты авторских прав.
Личные данные пользователей виртуальной ОС будут надежно защищены и зашифрованы в базах данных особым образом. При этом для пользователя его информация будет видна, а всем остальным — только набор зашифрованных данных.
Личное пространство (типа учетной записи) — будет уникальным и в нем будет прописана полная информация о человеке: паспортные данные, где живет и т.д. Свое личное пространство пользователи будут сами определять на каком СК хранить; их нужно хранить на разных СК. При этом СК могут перемещать личное пространство пользователя по его первому требованию. Свои медиа файлы и файлы больших размеров, пользователи могут хранить надежно и отдельно, так же, в зашифрованном виде, не допуская туда любых посторонних глаз.
В случае аморального поведения человека на форуме или сообществе можно привлечь его к ответственности и при необходимости «забанить» по личному пространству, а не по IP. (Применимо и к вопросам защиты Авторских прав)
Ответственность и восстановление порядка не единственная функция личного пространства и взаимодействия: Изюминкой Интернета 2.0 является то, что Все ссылки указывают на их автора, где бы он ни был и где бы он ни участвовал. И это особенность без труда поможет Вам отыскать автора и связаться с ним: например, отправить ему сообщение и оно обязательно дойдет до адресата. Кстати, электронная почта скорее всего перестанет быть востребованной: общаться станет ближе и проще с помощью прямых взаимосообщений.
Теперь при заходе на сайт не придется создавать аккаунты — эту ситуацию уладят между собой задействованные СК и виртуальные ОС, пользователь же выберет шаблон участия для таких сайтов и определит зал участия в своем личном пространстве. Так же в личном пространстве пользователь будет хранить свою личную информацию, не доступную для просмотра другими лицами, в т.ч. техперсоналом, и соответственно силовым структурам, даже если захотят — полное не вмешательство в личную жизнь граждан.
В зале участия будет находиться изолированная текущая онлайн сессия участия в сообществе, по выходу из нее ОЗУ СК будет высвобождено: нет большой необходимости в антивирусных средствах, хотя антивирусную защиту СК осуществлять будут именно средствами антивирусной защиты внутри себя и сертификатами безопасности между собой и/или действиями пользователя. Залы участия будут разными: некоторые для просмотра сайтов о общения, некоторые для личного творчества-работы; некоторые для работы со своим медиа-хранилищем; другие предназначения.
Средства доступа
Для доступа в интернет люди будут использовать как свой ПК, так и Универсальные точки доступа (УТД). УТД — чем-то похожа на тонкого клиента, только возможности гораздо шире. УТД будет поставлять сервисы: телевидение, телефония (в т.ч. видеотелефон, сотовая связь через IP), доступ в интернет, подключение периферийных устройств и устройств хранения информации, Вай-Фай; содержать в себе тонкого клиента и его функции. Вероятно будет иметь модульное исполнение (способность расширять возможности УТД вышеназванными модулями).
Использование УТД, совместно с СК (суперкомпьютерами) позволит избежать информационно-технологического удара в сознание рядовых пользователей (технологический прогресс изобилует техническими терминами, употребляемыми специалистами и которые совсем не нужны обычным людям, уже владеющими другими — своими спецтерминами) и позволит технологическому прогрессу идти на стороне СК, а не на стороне ПК или ЦОД(в т.ч. ДЦ, которые скорее всего будут преобразованы в СК) и не «нагружать» людей не нужной им технологической информацией. А также это возможность не покупать более скоростной компьютер и долго не выбрасывать на свалку свой домашний компьютер, тем самым сокращая мусорные отходы общества потребления и экономя на электричестве (не нужно будет строить еще одну атомную станцию), повышая эффективность и гибкость применения Информационных технологий.
Бесплатный доступ в Интернет 2.0, использование пропускной способности инфраструктуры интернет-провайдеров на 100%; бесплатный доступ к услугам сотовой и наземной связи, НО! за предоставляемые услуги плата все-таки будет взыматься, НО! вся статистика доходов и расходов этих компаний должна быть в свободном открытом доступе, чтобы человек знал что за услуги ему предоставляют и самостоятельно осуществлял их выбор в соответствии со своими жизненными интересами, а так же иметь возможность «забанить» компанию, нарушающую его права и свободу, известив об этом все тематическое сообщество и, при необходимости, инициализировать электронное голосование на изъятие лицензии на право деятельности этой компании. Т.е. это возможность регулировать интернет-сервисы свободно и самостоятельно — без участия государства, повышая оперативность реагирования и отсекая постороннюю заинтересованность, делая свободный выбор чистым и быстрым.
Пример тематического сообщества: Интернет услуги
В Интернет 2.0 трафик и биллинг становятся не актуальны: любой человек может подключиться в сеть Интернет и просматривать его совершенно бесплатно, платными будут являться только сервисы. Конечно это можно и нужно было бы правильнее назвать условно-бесплатным интернетом, но об этом поподробнее.
Дело в том, что платя за сервис, Вы еще оплачиваете за аппаратно-программную часть СК(суперкомпьютера), содержание интернет сети (техобслуживание, электричество, хозяйственные расходы компаний, предоставляющих сервисы). Но! Как Вы это делаете!? Это нужно понять!
Вы «заказываете музыку», а компания ее «исполняет», при этом всю ситуацию Вы совершенно честно оплачиваете, но! Вы не один такой, а делаете это совместно с другими пользователями однотипных сервисов и совершенно не обязательно это пользователи Вашего города или страны.
Всё начинается с Вас: Вы выбираете потребный Вам сервис, в любой точке планеты, потребляете и оплачиваете этот сервис. Далее компания, предоставившая сервис, расходует Ваши средства на содержание СК и т.п. и отчитывается перед Вами о произведенных расходах. И это еще не все! Сервис-компания обязана оплатить и отчитаться по еще одной статье затрат: содержание Интернет сети; для этого им в помощь идут Компании-провайдеры.
Компании-провайдеры осуществляют свою деятельность по прокладке интернета и техническому обслуживанию и бесперебойном функционированию сети интернет в её определенной зоне ответственности. Компании-провайдеры обобщают свои затраты и предлагают принять их оплате сервис-компаниям. При этом Вы лично указываете сервис-компании какую зону ответственности они должны принять к оплате и оплатить от Вашего имени. В принципе, как вариант, сервис-компания может предоставить Вам всю статистику Вашего интернет-сети-использования и Вы сами сможете оплатить компаниям провайдерам, напрямую. Технические возможности для определения суммы оплаты также будут.
Варианты оплаты будут определять сами пользователи посредством голосования(всегда гласное). Например, правила «общего котла» — когда все платят одинаково, или с использованием индивидуального маршрута; или и то и другое дополняя друг друга. При этом право свободного выбора всегда остается за Вами и правила устанавливаете Вы, а не любые компании.
Кроме того, развитие СК, к которому «Вы приписываете» свой канал участия (типа аккаунта, учетной записи) также происходит с Вашей подачи: если участников становится больше, то инициализируется голосование на добавление соответствующего модуля, а сервис-компания просто исполняет Ваши коллективные указания. В том случае, если сервис-компания, по каким либо причинам проигнорировала ваши коллективные решения (а музыку заказываете Вы), то Вы вправе отозвать лицензию(гласное голосование) у этой компании или не пользоваться ее услугами совсем.
И, забегая вперед, скажу, что интернет-компании будут работать без прибыли, т.е. не закладывая прибыль в свою деятельность и будут содержаться целиком и полностью на средства интернет-пользователей, реально оказывая интернет-сервисы.
Всё начинается с Вас и заканчивается Вами: именно так это всё и работает.
— футбольно-хоккейные;
— игровые (авто- и ж/д симуляторы);
— ИТ-стартап (суть идеи уже говорил);
— защиты авторских прав (писатели, певцы, музыканты)
— система образования (актуальна для лиц старше 30 лет)
сервисы:
— городского автотранспорта;
— система цифрового телевидения и авторского вещания;
— биржа труда; поиск работы;
— путешествия(билеты и остановки);
ИТ:
— концепции структуры интернета;
— концепции структуры виртуальной ОС (использование залов просмотра, виртуализированные приложения, и т.д.);
— концепции структуры СК (необходимые модули);
— концепции структуры телефонии и т.д.;
Есть ли смысл их публиковать? Есть ли на этом сайте ИТ-специалисты, понимающие данные концепции и готовые предложить какие-то свои идеи и начать выстраивать их к реализации!?
Однажды, исследуя ИТ, я наткнулся на нечто новое для меня — виртуализацию VMware и возможность виртуализации приложений. Мне не очень понравилась идея эксплуатации идей виртуализации, активно разрабатываемых американскими компаниями исключительно ради денег и славы, поэтому я решил, ничего не зная, попробовать придумать что-то самостоятельно. Получилось. Итогом стали концепции Интернета 2.0 и тенденции-направления к Интернету 3.0. Но технический интернет — это не моя стихия.
Мне известны концепции Интернета 2.0; хотелось бы посмотреть как они выглядят воедино. Я так понимаю, что для этого нужен(ы) Архитектор(ы) Интернета 2.0, знающий(ие) как сделать виртуальную ОС, сетевой протокол (типа TCP IP), аппаратурно-электронную часть(СК, УТД), базы данных (зашифрованные и открытые).
P.S.: Я тоже немного архитектор, но не Интернета 2.0, а по своей части: эволюционных исследований; поэтому мне доступны общественные сервисы и понятны концепции, но архитектурой Интернета 2.0, технической, — могут разобраться только те, кому она действительно интересна и это не по моей части, но я могу определить что нужно, а что излишне в реализации этих сервисов.
Интернет 2.0 — это эволюция существующего интернета, его продолжение, дарующее пользователям интернета возможности быть свободными, ответственными за свою свободу, и самостоятельно управлять своим временем. Кроме того Интернет 2.0 позволяет активно защищать свои права на свободу и управление временем, а также соблюдать права других людей. Одной из таких частностей можно назвать Авторское право и т.д. и т.п., но! делать это самостоятельно.
Цели и задачи Интернета 2.0
- Свобода и безопасность пользователей интернета, защита личной жизни и личной информации от посягательств других лиц, как средствами программного обеспечения так и личным участием (например, защита своего авторского права в кругу знакомых лиц)
- Управление своим Временем — самостоятельно: Вы следуете своим жизненным интересам — другие люди не нарушают их и Вы не нарушаете их жизненные интересы. Интернет 2.0 оказывает в этом помощь и поддержку Вам и всем другим людям одинаково(использующее соответствующее ПО).
- Максимальная универсальная технологическая свобода и доступность для рядовых пользователей: им не нужно знать что в их компьютере находится (PCI, HDD, DDR, USB, CPU и т.д.); они просто втыкают один контакт в другой и пользуются, при этом не нужно покупать новый быстрый компьютер — эти технологические усовершенствования делаются на суперкомпьютерах
- Максимально эффективная экономическая свобода и информационная обеспеченность: Вы оплачиваете не потенциальные возможности, а реально используемые, при этом владеете ситуацией Вы, а не компания, предоставившая сервис. При чем Вы оплачиваете расходы на содержание сервиса из своего кармана и компания обязана перед Вами и другими людьми прозрачно отчитываться о ведении своих дел и предоставляемом сервисе. Вы в праве, с помощью голосования, определять действия этой компании по своим потребностям и потребностям других людей на общее благо, а не в шкурных интересах этих компаний.
- Создание прямых взаимосвязей между автором сервиса и потребителями, без участия посредников, при этом возможен, так называемый, Быстрый Стартап и возможность встать на равных сразу со всеми разработчиками ПО и предложить свой сервис сразу всем людям. Т.е., практически: талантливый человек размещает и организует свой сервис в Интернете 2.0, который становится доступен всем пользователям интернета, и в случае востребованности данного сервиса — потребители начинают оплачивать его услуги, а в случае провала — ничего страшного, для суперкомпьютера никакой нагрузки и для стартапера никаких затрат. Вполне возможно что при этом будет какой-нибудь лимит на количество стартапов в месяц.
- Активная защита авторского права и коренное пресечение нарушений, как самостоятельно, так и при участии кругов авторов (Художественных советов), гласно избираемыми на определенный срок самими авторами.
- Эволюционный переход к Интернет 3.0. Интернет 2.0 служит средством защиты личной свободы и ответственности, а так же инструментом проявления личного Творчества и его моментального распространения. Т.е. является активной системой саморазвития талантливых людей, предоставляя им все необходимые возможности, а тех что нет — возможность их создать.
Основой структуры Интернета 2.0 в технической части является мобильная виртуальная ОС, расположенная на специально для нее сделанных аппаратных комплексах — суперкомпьютерах (не путать с ЦОД и ДЦ).
Суперкомпьютеры (СК) — являются однотипным, блочно-модульным решением; набор модулей в соответствии с предназначением СК и предоставляемым сервисам. СК расчитаны на онлайн-нагрузку в несколько миллионов человек (например, СК города, области, страны), но могут быть и меньше, например тематические сообщества: спортивные (футбол, хоккей и т.п.); медиа (театры онлайн, цифровое ТВ в дом; авторское ТВ); игровые (обмен мод-ов, форумы сообществ на едином СК, сайты профильных организаций совпадающих с тематикой сообществ); транспортно-пассажирские, туристические(система управлением автотранспорта городского, ж/д и авиасообщений); и т.д… Данные и все другие тематические сообщества и сервисы являются инструментами социально-экономических преобразований, основанных на открытости, ясности и свободной волеизъявлении людей, с возможностью активно защищать свои права и свободу и своевременно сигнализировать о нарушении их прав и свобод всему тематическому сообществу.
Виртуальная ОС объединяет сервисы и распределяет нагрузку на аппаратную часть: в случае аварии — задействует аварийные модули, а в случае простоя — отключает не востребованные; пользователи при этом продолжают получать сервисы в онлайн режиме. При необходимости Универсальная Виртуальная ОС может задействовать СК другого города-региона, с согласия пользователей (например режим день-ночь: два города Токио в Японии и Марсель во Франции, когда одни спят — другие используют их СК, потом поменялись).
Приложения для виртуальной ОС, являются виртуализированными и содержатся на одном сервере- вирто-репозитарии. Автору приложения достаточно 1 раз обновить версию и она сразу станет доступна на всех СК и всех вирт.ОС. Скорость распространения(важно потребителям), доступность моментальной публикации во всем интернете (важно авторам), т.е. не надо никакой рекламы, Ваши приложения сразу будут доступны всем потребителям и Вы будете находится на равных, со всеми производителями ПО. так сказать, Интернет 2.0 одинаков для для всех и все перед ним равны и перед друг дружкой тоже. А также понадобится сообщество защиты авторских прав.
Личные данные пользователей виртуальной ОС будут надежно защищены и зашифрованы в базах данных особым образом. При этом для пользователя его информация будет видна, а всем остальным — только набор зашифрованных данных.
Личное пространство (типа учетной записи) — будет уникальным и в нем будет прописана полная информация о человеке: паспортные данные, где живет и т.д. Свое личное пространство пользователи будут сами определять на каком СК хранить; их нужно хранить на разных СК. При этом СК могут перемещать личное пространство пользователя по его первому требованию. Свои медиа файлы и файлы больших размеров, пользователи могут хранить надежно и отдельно, так же, в зашифрованном виде, не допуская туда любых посторонних глаз.
В случае аморального поведения человека на форуме или сообществе можно привлечь его к ответственности и при необходимости «забанить» по личному пространству, а не по IP. (Применимо и к вопросам защиты Авторских прав)
Ответственность и восстановление порядка не единственная функция личного пространства и взаимодействия: Изюминкой Интернета 2.0 является то, что Все ссылки указывают на их автора, где бы он ни был и где бы он ни участвовал. И это особенность без труда поможет Вам отыскать автора и связаться с ним: например, отправить ему сообщение и оно обязательно дойдет до адресата. Кстати, электронная почта скорее всего перестанет быть востребованной: общаться станет ближе и проще с помощью прямых взаимосообщений.
Теперь при заходе на сайт не придется создавать аккаунты — эту ситуацию уладят между собой задействованные СК и виртуальные ОС, пользователь же выберет шаблон участия для таких сайтов и определит зал участия в своем личном пространстве. Так же в личном пространстве пользователь будет хранить свою личную информацию, не доступную для просмотра другими лицами, в т.ч. техперсоналом, и соответственно силовым структурам, даже если захотят — полное не вмешательство в личную жизнь граждан.
В зале участия будет находиться изолированная текущая онлайн сессия участия в сообществе, по выходу из нее ОЗУ СК будет высвобождено: нет большой необходимости в антивирусных средствах, хотя антивирусную защиту СК осуществлять будут именно средствами антивирусной защиты внутри себя и сертификатами безопасности между собой и/или действиями пользователя. Залы участия будут разными: некоторые для просмотра сайтов о общения, некоторые для личного творчества-работы; некоторые для работы со своим медиа-хранилищем; другие предназначения.
Средства доступа
Для доступа в интернет люди будут использовать как свой ПК, так и Универсальные точки доступа (УТД). УТД — чем-то похожа на тонкого клиента, только возможности гораздо шире. УТД будет поставлять сервисы: телевидение, телефония (в т.ч. видеотелефон, сотовая связь через IP), доступ в интернет, подключение периферийных устройств и устройств хранения информации, Вай-Фай; содержать в себе тонкого клиента и его функции. Вероятно будет иметь модульное исполнение (способность расширять возможности УТД вышеназванными модулями).
Использование УТД, совместно с СК (суперкомпьютерами) позволит избежать информационно-технологического удара в сознание рядовых пользователей (технологический прогресс изобилует техническими терминами, употребляемыми специалистами и которые совсем не нужны обычным людям, уже владеющими другими — своими спецтерминами) и позволит технологическому прогрессу идти на стороне СК, а не на стороне ПК или ЦОД(в т.ч. ДЦ, которые скорее всего будут преобразованы в СК) и не «нагружать» людей не нужной им технологической информацией. А также это возможность не покупать более скоростной компьютер и долго не выбрасывать на свалку свой домашний компьютер, тем самым сокращая мусорные отходы общества потребления и экономя на электричестве (не нужно будет строить еще одну атомную станцию), повышая эффективность и гибкость применения Информационных технологий.
Бесплатный доступ в Интернет 2.0, использование пропускной способности инфраструктуры интернет-провайдеров на 100%; бесплатный доступ к услугам сотовой и наземной связи, НО! за предоставляемые услуги плата все-таки будет взыматься, НО! вся статистика доходов и расходов этих компаний должна быть в свободном открытом доступе, чтобы человек знал что за услуги ему предоставляют и самостоятельно осуществлял их выбор в соответствии со своими жизненными интересами, а так же иметь возможность «забанить» компанию, нарушающую его права и свободу, известив об этом все тематическое сообщество и, при необходимости, инициализировать электронное голосование на изъятие лицензии на право деятельности этой компании. Т.е. это возможность регулировать интернет-сервисы свободно и самостоятельно — без участия государства, повышая оперативность реагирования и отсекая постороннюю заинтересованность, делая свободный выбор чистым и быстрым.
Пример тематического сообщества: Интернет услуги
В Интернет 2.0 трафик и биллинг становятся не актуальны: любой человек может подключиться в сеть Интернет и просматривать его совершенно бесплатно, платными будут являться только сервисы. Конечно это можно и нужно было бы правильнее назвать условно-бесплатным интернетом, но об этом поподробнее.
Дело в том, что платя за сервис, Вы еще оплачиваете за аппаратно-программную часть СК(суперкомпьютера), содержание интернет сети (техобслуживание, электричество, хозяйственные расходы компаний, предоставляющих сервисы). Но! Как Вы это делаете!? Это нужно понять!
Вы «заказываете музыку», а компания ее «исполняет», при этом всю ситуацию Вы совершенно честно оплачиваете, но! Вы не один такой, а делаете это совместно с другими пользователями однотипных сервисов и совершенно не обязательно это пользователи Вашего города или страны.
Всё начинается с Вас: Вы выбираете потребный Вам сервис, в любой точке планеты, потребляете и оплачиваете этот сервис. Далее компания, предоставившая сервис, расходует Ваши средства на содержание СК и т.п. и отчитывается перед Вами о произведенных расходах. И это еще не все! Сервис-компания обязана оплатить и отчитаться по еще одной статье затрат: содержание Интернет сети; для этого им в помощь идут Компании-провайдеры.
Компании-провайдеры осуществляют свою деятельность по прокладке интернета и техническому обслуживанию и бесперебойном функционированию сети интернет в её определенной зоне ответственности. Компании-провайдеры обобщают свои затраты и предлагают принять их оплате сервис-компаниям. При этом Вы лично указываете сервис-компании какую зону ответственности они должны принять к оплате и оплатить от Вашего имени. В принципе, как вариант, сервис-компания может предоставить Вам всю статистику Вашего интернет-сети-использования и Вы сами сможете оплатить компаниям провайдерам, напрямую. Технические возможности для определения суммы оплаты также будут.
Варианты оплаты будут определять сами пользователи посредством голосования(всегда гласное). Например, правила «общего котла» — когда все платят одинаково, или с использованием индивидуального маршрута; или и то и другое дополняя друг друга. При этом право свободного выбора всегда остается за Вами и правила устанавливаете Вы, а не любые компании.
Кроме того, развитие СК, к которому «Вы приписываете» свой канал участия (типа аккаунта, учетной записи) также происходит с Вашей подачи: если участников становится больше, то инициализируется голосование на добавление соответствующего модуля, а сервис-компания просто исполняет Ваши коллективные указания. В том случае, если сервис-компания, по каким либо причинам проигнорировала ваши коллективные решения (а музыку заказываете Вы), то Вы вправе отозвать лицензию(гласное голосование) у этой компании или не пользоваться ее услугами совсем.
И, забегая вперед, скажу, что интернет-компании будут работать без прибыли, т.е. не закладывая прибыль в свою деятельность и будут содержаться целиком и полностью на средства интернет-пользователей, реально оказывая интернет-сервисы.
Всё начинается с Вас и заканчивается Вами: именно так это всё и работает.
Вот идеи, меня посетившие:
интернет-сообщества:— футбольно-хоккейные;
— игровые (авто- и ж/д симуляторы);
— ИТ-стартап (суть идеи уже говорил);
— защиты авторских прав (писатели, певцы, музыканты)
— система образования (актуальна для лиц старше 30 лет)
сервисы:
— городского автотранспорта;
— система цифрового телевидения и авторского вещания;
— биржа труда; поиск работы;
— путешествия(билеты и остановки);
ИТ:
— концепции структуры интернета;
— концепции структуры виртуальной ОС (использование залов просмотра, виртуализированные приложения, и т.д.);
— концепции структуры СК (необходимые модули);
— концепции структуры телефонии и т.д.;
Есть ли смысл их публиковать? Есть ли на этом сайте ИТ-специалисты, понимающие данные концепции и готовые предложить какие-то свои идеи и начать выстраивать их к реализации!?
Однажды, исследуя ИТ, я наткнулся на нечто новое для меня — виртуализацию VMware и возможность виртуализации приложений. Мне не очень понравилась идея эксплуатации идей виртуализации, активно разрабатываемых американскими компаниями исключительно ради денег и славы, поэтому я решил, ничего не зная, попробовать придумать что-то самостоятельно. Получилось. Итогом стали концепции Интернета 2.0 и тенденции-направления к Интернету 3.0. Но технический интернет — это не моя стихия.
Мне известны концепции Интернета 2.0; хотелось бы посмотреть как они выглядят воедино. Я так понимаю, что для этого нужен(ы) Архитектор(ы) Интернета 2.0, знающий(ие) как сделать виртуальную ОС, сетевой протокол (типа TCP IP), аппаратурно-электронную часть(СК, УТД), базы данных (зашифрованные и открытые).
P.S.: Я тоже немного архитектор, но не Интернета 2.0, а по своей части: эволюционных исследований; поэтому мне доступны общественные сервисы и понятны концепции, но архитектурой Интернета 2.0, технической, — могут разобраться только те, кому она действительно интересна и это не по моей части, но я могу определить что нужно, а что излишне в реализации этих сервисов.
0 комментариев