USSD в Android
USSD (Unstructured Supplementary Service Data)— стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.
Как известно, Android не имеет API Для чтения USSD сообщений, далее я расскажу как решить эту проблему…
Как то столкнувшись с задачей отослать команду и принять USSD сообщение. Оказывается USSD ответ сохраняется в буфере BufferedReader и существует сторонний класс USSD, для парсинга информации из этого буфера.
Сам класс можно скачать тут.
Теперь рассмотрим саму реализацию использования класса:
Для начала создадим интерфейс приложения, у нас будет AutoCompleteTextView, TextView, Button
Вот что должно получиться:
Теперь предадим жизни приложению, напишем сам код получения результата USSD.
String encodedHash = Uri.encode("#");
call("*" + number.getText() + encodedHash);
this.view.setText("");
}
protected void call(String phoneNumber) {
try {
startActivityForResult(
new Intent(«android.intent.action.CALL», Uri.parse(«tel:»
+ phoneNumber)), 1);
} catch (Exception eExcept) {
this.view.append("\n\n " + "\n" + eExcept.toString());
}
}
@Override
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
USSD ussd = new USSD(4000,4000); // передается два параметра, задержка до и после (ms) создания сообщения
if (ussd.IsFound())
this.view.append("\n"+ussd.getMsg());
else
this.view.append(""+R.string.error_ussd_msg);
}
}
Скриншот работы приложения:
Добавлю то, что класс написан так, что выводит в logcat отладочную информацию. На ой взгляд не сложный и удобный класс, который может помочь в решении Ваших задач.
Спасибо за внимание.
Как известно, Android не имеет API Для чтения USSD сообщений, далее я расскажу как решить эту проблему…
Как то столкнувшись с задачей отослать команду и принять USSD сообщение. Оказывается USSD ответ сохраняется в буфере BufferedReader и существует сторонний класс USSD, для парсинга информации из этого буфера.
Сам класс можно скачать тут.
Теперь рассмотрим саму реализацию использования класса:
Для начала создадим интерфейс приложения, у нас будет AutoCompleteTextView, TextView, Button
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="schemas.android.com/apk/res/android"
android:orientation="vertical"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent"
>
<AutoCompleteTextView
android:layout_width="fill_parent"
android:text=""
android:layout_height="wrap_content" android:inputType="phone|textUri" android:id="@+id/Text1">
<requestFocus></requestFocus>
</AutoCompleteTextView>
<TextView
android:layout_width="fill_parent"
android:id="@+id/Text2"
android:layout_height="wrap_content">
</TextView>
<Button
android:text="@string/send"
android:id="@+id/button1"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="wrap_content">
</Button>
</LinearLayout>
Вот что должно получиться:
Теперь предадим жизни приложению, напишем сам код получения результата USSD.
// не пишу все импорты, напишу только то, что не забудьте подключить класс USSD
import com.example.android.UssdMessage.USSD;
public class UssdmessageActivity extends Activity implements OnClickListener {
/** Called when the activity is first created. */
private TextView view;
private AutoCompleteTextView number;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
Button button = (Button) findViewById(R.id.button1);
button.setOnClickListener(this);
this.view = (TextView) findViewById(R.id.Text2);
this.number = (AutoCompleteTextView) findViewById(R.id.Text1);
}
@Override
public void onClick(View arg0) {String encodedHash = Uri.encode("#");
call("*" + number.getText() + encodedHash);
this.view.setText("");
}
protected void call(String phoneNumber) {
try {
startActivityForResult(
new Intent(«android.intent.action.CALL», Uri.parse(«tel:»
+ phoneNumber)), 1);
} catch (Exception eExcept) {
this.view.append("\n\n " + "\n" + eExcept.toString());
}
}
@Override
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
USSD ussd = new USSD(4000,4000); // передается два параметра, задержка до и после (ms) создания сообщения
if (ussd.IsFound())
this.view.append("\n"+ussd.getMsg());
else
this.view.append(""+R.string.error_ussd_msg);
}
}
Скриншот работы приложения:
Добавлю то, что класс написан так, что выводит в logcat отладочную информацию. На ой взгляд не сложный и удобный класс, который может помочь в решении Ваших задач.
Спасибо за внимание.
0 комментариев