Корпоративный сайт — как одна из причин неудач начинающих web студий

Всем здравствуйте.

Наше рекламное агентство профессионально занимается интернет-рекламой и смотрит на сайты именно как на рекламу с определенными целями и задачами. В данном посте я расскажу вам о том, каким на наш взгляд, должен быть корпоративный сайт web студии, которая не просто выживает на своем сегменте рынка, а ставит перед собой четкие цели и реализовывает их.

Итак, поехали: хит-парад ошибок, которые допускают web-студии при разработке своего сайта.

1. Не красивый дизайн. Мы все любим глазами в первую очередь и нужно помнить о том, что если «картинка» не понравится потенциальному клиенту, то он просто покинет сайт.

2. Зайдя на сайт не понятно, чем именно занимается контора. Конечному клиенту не всегда понятно, что такое web-студия и чем она занимается. Должно быть что-то вроде intro, краткого описания, презентации студии в 2-4-х предложениях. Текст должен быть креативным и продающимся: таким, чтобы было желание продолжить свое пребывание на сайте.

3. Не понятно, а что я, как потенциальный клиент, получу от этого сотрудничества. Обязательно на главной странице сайта должна быть перечислена та польза, которую получит потенциальный клиент в ходе сотрудничества с вашей студии. Польза должны быть описана просто и лаконично: клиенты потенциальные не знают, что такое юзабилити, интерфейсы, конверсия и прочие термины web — индустрии. Но клиенты знают, что такое прибыль, новые клиенты, надежные партнеры, имидж. Обычно список получаемой выгоды можно реализовать в виде списка, который попадает в фокус пользователя при заходе на сайт: т.е. польза должна быть на видном месте.

4. Не могу найти контактного телефона. Сайт всегда делается с определенными целями: звонки, заказы и т.д. Обычно, целью сайта web-студии является звонок или почтовое сообщение на адрес студии. Нужно разместить номер телефона в видном месте.

5. Абсолютно не понятно, что написано в разделе «Услуги». Потенциальный клиент как правило не разбирается в языках программировании, не знает что такое Agile и ему абсолютно безразлично, что такое Ajax. Зато клиенты знают такие слова как профессионализм, выдерживание сроков, удобство в использовании и, как им кажется, красивый и продуманный дизайн. Не нужно описывать преимущества используемых технологий, тогда как не понятно, почему именно вашу студию нужно выбрать для того, чтобы мне сделали сайт.

6. Двух (а то и больше) страничные формы заказа. Поверьте, никто такие формы не будет заполнять. Зачем от клиента узнавать детали предполагаемого заказа (как правило, это сайт)? Намного продуктивнее будет узнать у него (потенциального клиента) его телефон и его потребность: все, больше ничего не нужно. Остальное мы сами у него узнаем, уже при встрече.

Поймите, что целью сайта web-студии, как правило, является звонок в вашу студию. Звонок же должен родить встречу клиента с менеджером вашей студии. Последующая встреча (или встречи) должны превращаться в заказы, а потенциальный клиент в официального.

Тема очень интересная и обязательно будет продолжение.

Всем спасибо за внимание.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.