Почему App Store перевернул мой мир

Я много лет трудился (тружусь и поныне) на поле клиент-ориентированных креативных, дизайнерских и рекламных услуг. Это дает мне полное право называть себя творческой проституткой, потому что все моя работа заключается в удовлетворении различных потребностей за адекватное вознаграждение.

Годы идут, статус растет, организм слабеет. И если с годами мой собственный статус и статус моих проектов увеличивается, то необходимость и алгоритм ублажения клиента никак не меняется к лучшему, а скорее наоборот. Получается, что мне с моим весом профессионализма и грузом самооценки приходится все так же изящно выгибать спину, вставая раком перед каждым новым клиентом и каждым новым проектом. Тяжело. И с каждым разом все тяжелее.

Не надо спрашивать: «При чем тут App Store?» Я уже перехожу к сути дела.

Уверен, что многие труженики интеллектуального или творческого направления, продукт которых по определению не серийный и не тиражный, в минуты усталости с завистью обращали свой взор на талантливых коммерсантов, делающих деньги из ничего и много. Вот мы, например, всегда с придыханием обсуждали возможность перепрофилироваться в продавцов помидоров на местном рынке. А если серьезно, то количество время- и трудозатрат на креативный продукт всегда больше, чем время, за которое потом тратится гонорар. О каких яхтах может идти речь?

App Store — величайшее творение Джобса (для меня лично), позволившее мне, по-прежнему занимаясь креативом и дизайном, воплотить в жизнь несколько детских мечт да еще и выйти в тираж (в хорошем смысле этого слова). Мне не пришлось идти торговать нефтяными помидорами, чтобы мой продукт, будучи единожды созданным, стал сам себя продавать, продавать и продавать, принося мне огромное разноплановое удовлетворение.

Первый бонус: самый вкусный креатив всегда для себя, потому концепции приложений не ограничены внешними рамками, только смелостью собственной идеи.

Второй бонус: реализация детской мечты не только играть в игры, но и создавать их.

Третий бонус: на выходе реальный, ощутимый, востребованный миром продукт.

Четвертый: результат не ложится мертвяком в ящик или портфолио, а живет собственной жизнью, развивается и дает возможность делать новое или спокойно отправиться в отпуск.

Я давно не испытывал истинного восторга от работы, приносящей еще и деньги. Спасибо, Джобс!


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.