+0.01
Рейтинг
0.02
Сила

PHP: как не потерять сессию

PHP
Достаточно часто встречается ситуация, когда авторизованный пользователь уходит из-за компьютера или просто переключается на какую-либо другую задачу, забывая при этом периодически покликивать по ссылкам сайта. Результат: по возвращении к работе с сайтом после первого же клика его нагло выбрасывает из теплой и уютной админки с нахальным требованием залогиниться заново.

Во время разработки моего последнего проекта подобные ситуации с пользователями также происходили. Согласен, обидно, когда набираемый и корректируемый в течение получаса текст вдруг уходит в небытие и никакими силами его уже не спасти. Решив раз и навсегда покончить с этой проблемой (в конце-то концов сайты делаются, собственно, для их посетителей), я набросал несколько строк кода. И — о чудо! — проблема решилась.

Читать дальше →

Исповедь разработчика или еще немного о хранении личных данных на примере сайта ГИБДД Челябинской области

Вчера на главную страницу Хабры попала достаточно забавная статься об очередном криворуком сайте, очень наплевательски относящемся к личным данным пользователей. Достаточно стыдно было узнать в нем то к чему я непосредственно приложил руку. На Хабре я не зарегистрирован. Оставалось только смотреть что же обо мне думает развеселое хабросообщество. Видимо песочница это единственный способ ответить на возникшие в комментариях к посту вопросы и пояснить что собственно к чему.

Читать дальше →

.Net: События в С#

Введение
Концептуальная роль событий заключается в следующем: Если какой-то объект хочет оповестить других о смене своего состояния, он запускает событие (или сигнал). Это событие может быть отловлено любым количеством объектом. Реакцией на событие, как правило, является вызов метода в отлавливающем объекте.
В языке C# события являются более развитой системой использование групповых делегатов.

Читать дальше →

С++Builder: Класс ucGetResource v0.1

По ходу разработки я столкнулся с проблемой, мне нужно было использовать несколько картинок, плюс, чтобы они были в ресурсах, дабы не плодить файлы. Как известно, нативные картинки — это BITMAP, но весят они как кирпичи, и прилепляя к exe-шнику очередной BMP — мы получаем прибавку к размеру зачастую больше, чем вдвое! По потребностям я решил использовать JPEG-файлы, доставать их из ресурсов и преобразовывать в BITMAP (такой ход был необходимым аспектом решения моей задачи). После всех пыток и войной с TResourceStream (который, зараза, так и не заработал) я пришёл к решению, но решение это было довольно ёмким по количеству строк, чтобы без напрягов его копипастить. После я решил сделать класс, который буду расширять в будущем (например для работы с PNG, GIF). Используя класс — можно лишь парой строк получить чистый BITMAP из JPEG-а в ресурсах.

Читать дальше →