+1.33
Рейтинг
0.00
Сила

W framework, краткий обзор

Введение

W framework — web framework написанный на двух языках программирования PHP(серверная часть) и JavaScript(клиентская часть), и предназначений для создания интерактивных web-приложений. Под web-приложением понимается один из следующих типов сайтов: социальные сети, биллинговые системы, админ-панели, различные online-менеджеры и вообще на w framework'e может работать любой сайт, который не требует индексирования своих страниц поисковыми роботами.

w framework в действии


Что было более понятно о чем идет речь, Вы можете просмотреть пример написанного мною web-приложения по следующему адресу - http://wframework.com/demo/. На оригинальность мое приложение не претендует, но все же позволят показать принцип работы самого w framework'a и работу некоторых php-классов и w-плагинов. Теперь о самом web-приложении: там Вы сможете заметить регистрацию, регистрация настоящая с проверкой личности при помощи email; так же Вы можете заметить необычную каптчу, суть этой каптчи в том, что человек способен видеть оптические иллюзии, а компьютер нет; после регистрации Вы можете перейти на страницу своего профиля и редактировать там некоторые данные, также Вы можете просматритривать страницы других профилей, но только тех профилей у которых указан противоположный пол(это что то типа социальной сети знакомств).
Читать дальше →

Deb пакеты Ubuntu с зависимостями для «offline установки»

Всем привет.

Вступление

При распространении софта в виде deb пакетов для Ubuntu может возникнуть ситуация, когда нужно поставить софт на компьютер, на котором отсутствует доступ в интернет ("offline установка").

Очевидно, что нужно выявить зависимые пакеты и выкачать их. Причем для установки на «чистую машину» нужно получить полный комплект зависимостей, включая возможные подзависимости зависимостей и т.д. При этом нужно выкачать минимальный набор необходимых пакетов относительно «чистой машины». Также нужно учитывать, что в зависимости от версии Ubuntu, установленной на «чистой машине», список пакетов может меняться. Плюс хотелось бы чтобы все это уместилось в shell скрипт.

Найденные мной в интернете способы решения проблемы "offline установки" не решали данную задачу. Поэтому и был написан данный топик. Также, данная статья показывает, насколько велики возможности, которые предоставляет Linux разработчику и с какой легкостью решаются достаточно сложные задачи.

Читать дальше →

Использование LESS в MODx

Возникла задача использовать LESS в MODx, при этом весьма не хотелось каждый раз после изменения исходного LESS-файла повторно компилировать его вручную, в результате чего и было решено написать соответствующий сниппет. О чем, собственно, и пост.

Читать дальше →

Настройка сервера доступа mpd5 (PPPoE+PPTP+CoA+PoD)

Приветствую!

Целью этой заметки является, обобщение сведений по настройке довольно популярного у провайдеров сервера доступа mpd. В качестве опытного образца возьмем версию 5.5, которая является самой последней на момент этой публикации. Задачи которые мы решим — это поднятие сервера с возможностью терминировать пользователей по протоколам PPPoE и PPTP, при этом запросы будут приниматься с нескольких интерфейсов. Кроме того, предусмотрим управление пользователями при помощи RADIUS-сервера, который реализует технологии CoA (Change of Authorization) и PoD ( Packet of Disconnect ).

Читать дальше →

Мультипротокольный клиент-сервер на JAVA

Здравствуйте, я магистрант первого курса Сибирского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики. В осеннем семестре у нас был предмет «Сетевое программное обеспечение». Как у всех практических предметов и у этого были лабораторные работы. Решение одной как мне показалось очень интересной работы я бы хотел поделиться.

Для начала задание:

1) На языке программирования JAVA написать программу, реализующую работу сервера одновременно по двум протоколам (TCP и UDP). В программе задействовать классы Selector и Thread.

2) Написать две клиентские программы, передающие на сервер файлы по протоколам TCP и UDP соответственно.

Написание программ по отдельности не составило бы большого труда. Нужно было бы просто создать сокет, привязать его к какому-нибудь порту и ждать передачи данных. Но что делать, если нужно передавать по двум протоколам сразу? Для этого мы будем использовать класс Selector.

Читать дальше →

Расшифровываем часть протокола Stronghold Kingdoms

Надеюсь вы знаете ММО стратегию Stronghold Kingdoms от FireFly. К сожалению игра не браузерная, поэтому задача расшифровывания может значительно усложниться.

Сегодня я решил взяться за быстрое получение цен у всех доступных торговцев (дабы ускорить процесс поиска продавца).

Мне понадобился Charlesи аккаунт в SHK (он же Stronghold Kingdoms).

Итак, начинаем.

Читать дальше →